dobriystrannik


It's a good day to live;)

Danger! Metal Inside!


Previous Entry Share Next Entry
Как корабль назовешь
dobriystrannik
На НГ летали к друзьям на Урал. Увы, на выбранные даты больше не было никаких билетов , кроме лоукостера Победы. Из-за праздничных дат цены у них были совсем не лоукостерные. Около 28 000руб на двоих туда/обратно. В другие дни это около 10 000. Ночь 30 декабря был идеальной датой и я решил рискнуть. Зря.


 На этапе покупки билета выясняется, что багаж можно сдать только весом не более 10кг. С собой только особая ручная кладь. Нельзя взять ни пакет, ни рюкзак, ничего кроме женской сумочки и чехла для Ноута. Такая придирчивость странная даже для лоукостера. Внутри самолетов я не заметил никаких препятствий для размещения ручной клади любой формы. Видимо, это попытка содрать дополнительных денег.

Если ты берешь два билета, тебя на схеме мест специально располагают в разных концах салона, даже если еще пустые пол самолета. Выбор мест - естественно платный. Выглядит дешево, как и билеты компании в не праздничные дни.

Вылет задержали. Должен был быть в 1:40. Приехали в аэропорт - на табло красная надпись "задержан" и новое время вылета 6:00. Виноваты погодные условия в предыдущем городе, откуда летел наш самолёт. Мы посидели и посмотрели фильм с ноутбука, за это время вылет отложили уже на 10:30 утра.
Пассажирам выдали талоны на питание ( Еда в Пулковском Эль-Патио сносная) и желающих отвезли в отель Парк-ин - поспать 3 часа. Смысла в этой отельной поездке не было. Видимо, этими мерами авиакомпания снимает с себя возможную судебную ответственность. Приехав из отеля, увидели новое время вылета 11:30.

На чекине разразилась новая буря гнева. У одного из пассажиров был обычный кейс для ноута, но ему показали ч/б фотографию образцового кейса, у которого сверху есть молния, а у пассажира не было. По этой причине его не хотели пускать на рейс без доплаты. За пассажира вступились измученные ожиданием и прочими огорчениями пассажиры и стали матом крыть сотрудников компании, пришлось звать охранника Аэропорта. Драки не вышло.

Во время этапа наклеивания бирок на багаж, сотрудница аэропорта проделала эту операцию 3-4 раза. Отдирала бирку с моей сумки и заново наклеивала. Сказала, что принтер барахлит. Я скрестил пальцы, чтобы моя сумка долетела куда нужно после всех этих операций.

После чекина время вылета сменилось еще раз на 13:30. А за 40 минут до этого времени нас позвали получить еще одни талоны на питание, на этот раз уже в Макдональдс. Поползли слухи, что и это еще не конец, но нет - стоило нам выйти с пакетами из мака, как объявили наконец-то посадку.

Так и летели, словно на рынке, дружно шурша пакетами с едой. Прибыв в Екатеринбург, выяснили, что беды наши не закончились, багаж тоже задерживают по техническим причинам. Еще 45 минут.

Поведение людей было разным. Помню измученные глаза мам с маленькими детьми. Гневных подстрекателей, собирающие вокруг себя зевак и шипящие всякие гадости про авиакомпанию, её сотрудников и сложившуюся ситуацию. Помню полные ужаса взгляды людей, которые лихорадочно начинают через ноуты и телефоны отменять стыковочные рейсы. Помню наглых барышень, которые спрашивали а какую еще компенсацию им можно получить от авиакомпании,выглядело это стрёмно. Лоукостерные пассажиры на лоукостерной компании. Многие летели с риском опоздать на праздники к семье, общую истерику понять можно.

В итоге.
Сотрудники компании в Спб были адекватные. В Екатеринбурге нет, наехали и нахамили по поводу каких-то неточностей в билете, которые доказать в итоге не смогли.
Причины задержки рейса вроде адекватные и меры по компенсированию неудобств для пассажиров приняты - но смысл есть не во всех.
Желание снять больше денег обосновано - методы, вроде придирок к форме ручной клади или специальном рассаживании пассажиров друг от друга - нет.

В итоге, по Победе. Слишком тонкая грань между неадеквтаностью и присутствием здравого смысла. Если летите ей - готовьтесь в неудобствам.

?

Log in